г.Москва Щелковское шоссе д. 5 стр. 1 офис 716 БЦ «Сокол»

Ремонт ККТ в Москве

Ремонт контрольно-кассового оборудования по видам. Договор технического обслуживания ККТ. Даже самая лучшая и дорогая техника подвержена неисправностям и может сломаться. Возникновение поломки требует срочного ремонта, поскольку законодательство требует проводить продажи по конкретным стандартам. Такой ремонт могут выполнять компании, сертифицированные поставщиками контрольно-кассового оборудования. В их число входит и наша обслуживающая компания «Автоматизация Бизнеса».

Нужна Ремонт ККТ в Москве? Оставьте заявку!

Мы проявляем максимальную заботу к нашим клиентам, создавая им наиболее комфортабельные условия ведения бизнеса
Нажимая на кнопку отправить, Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения

Что такое Ремонт ККТ?

Виды кассового ремонта

Выделяют три типа: мелкий, средний и капитальный ремонт. Также возможен гарантийный ремонт в период первых 12 месяцев использования ККТ и не гарантийный, который оплачивает владелец устройства.

Высококачественный ремонт контрольно-кассового оборудования предоставляет наша компания – «Автоматизация Бизнеса». Подробнее о ценах вы можете узнать, позвонив по указанному на сайте телефону.

Мы предлагаем заключить договор технического обслуживания контрольно-кассового оборудования и сопутствующих устройств.

В список предоставляемых услуг входит:
Сервисная техническая поддержка ККТ.

Представлена полным обслуживанием рабочего места кассира, кассы и сопутствующих устройств.

Регистрация контрольно-кассового оборудования в Федеральной налоговой службе.

Осуществляется двумя способами:

○ На сайте налоговой службы, при наличии ЭЦП;

○ В ИФНС подачей бумажного заявления

Оба вида требуют наличия обширного перечня данных:

● Наименование организации

● Адрес юридический

● Адрес места установки ККМ (с индексом)

● Наименование места установки ККМ (офис, магазин, кафе и т.д.)

● Телефон

● E-mail

● Система налогообложения: ОСН, УСН доход, УСН доход минус расход, ЕНВД, ЕСН, ПСН

● ИНН

● КПП (основной) / КПП (обособленного подразделения)

● ОГРН

● ОКПО

● ОКВЭД

● Банковские реквизиты

● Налоговый орган

● Директор

● Главный бухгалтер

● Для ИП паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан, код, подразделения) и дата рождения.

Заключение договора с ОФД.

Выбрав один из имеющихся в наши дни ОФД, необходимо заключить договор один из двух способов:

○ Через сайт, при наличии ЭЦП;

○ Посещением офиса ОФД.

Ввод в эксплуатацию.

Состоит из следующих действий:

○ Настройка;

○ Подключение устройства к сети интернет;

○ Ввод в устройство требуемых данных;

○ Произведение фискализации;

○. Регистрация в ФНС;

○ Постановка на учет;

○ Получение карточки регистрации;

○ Регистрация в ОФД;

○ Подключение к ОФД;

○ Тестовая продажа.

Оформление всей необходимой документации

Для работы с ККТ необходимы следующие документы:

● Подтверждение постановки на учет;

● Журнал, иначе называемый книга кассира-операциониста.

Замена ФН.

Замена фискального накопителя необходима:

● При заполнении фискальной памяти;

● При окончании периода использования;

● При неисправности ФН.

Снятие фискальных отчетов.

Этапы снятия отчета:

○ В обслуживающей компании составляется заявление о потребности снять ФО;

○ Подача в ФНС вместе с заявлением следующих документов:

● книга учета наличных денег, предварительно прошнурованная, пронумерованная и подписанная руководителем и главным бухгалтером;

● акт снятия;

● кассовый аппарат.

Консультация по применению ККТ.

Специалисты технической поддержки обслуживающей компании помогают решить все возникающие у владельца ККТ вопросы.

Все виды ремонта ККТ и сопутствующего оборудования.

● Мелкий ремонт.

Состоит из диагностических работ и смазки отдельных элементов кассового решения. В случае целостности корпуса и неповрежденности пломбы необходимости заполнения документации для ИФНС нет. Специалист исключительно создаёт акт выполненных работ.

● Средний ремонт.

Характеризуется заменой отдельных элементов конструкции. При его проведении создается акт выполненных работ для обслуживающей компании, документация для ФНС, когда повреждается пломба и накладная со списком заменяемых деталей.

● Капитальный ремонт.

Представлен сложным обслуживанием или модернизацией устройства. Происходит замена целых частей прибора. Список необходимых документов схож с ремонтом средней сложности.

● Гарантийный ремонт.

Может быть осуществлен исключительно в случае поломки в следствии заводской неисправности. В данном случае обслуживающая компания создаст акт и отправит его поставщику контрольно-кассового оборудования. При ремонте именно обслуживающей компанией будет составлено заключение о том, по чьей вине произошла неисправность.

По окончанию гарантийного срока все производимые ремонтные работы должны оплачиваться владельцем кассового аппарата.

Подключение к системе ЕГАИС.

○ Купить или эксплуатировать имеющийся ПК согласно с требованиями. Приобрести аппаратный крипто-ключ, соответствующий требованиям.

○ Записать на аппаратный крипто-ключ сертификат ЭЦП.

○ Войти в личный кабинет на портале ЕГАИС. Для входа в личный кабинет необходимо:

● Открыть портал и пройти по ссылке "Войти в личный кабинет".

● Нажать кнопку "Ознакомиться с условиями и проверить их выполнение".

● После успешной проверки нужно нажать на кнопку «Перейти в личный кабинет»;

● В поле «Введите ПИН код (ГОСТ)» ввести пароль пользователя для приложения ГОСТ и нажать на «Показать сертификаты»;

● В личном кабинете будет виден сформированный сертификат электронной подписи.

○ Генерация ключа-доступа (RSA-ключа).Чтобы выполнить генерацию RSA-ключ необходимо:

● Нажать в личном кабинете по сформированному сертификату.

● Выбрать раздел "Получить ключ".

● Необходимо выбрать из списка то место деятельности, которое необходимо подключить к ЕГАИС.

○ Загрузить универсальный транспортный модуль(УТМ).

○ Доработать или установить адаптированную информационную систему

Помощь в получении ЭЦП.

Необходим следующий список документов:

Для юридических лиц

Оригиналы:

● Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).

● Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН ЮЛ).

● Паспорт гражданина Российской Федерации, владельца сертификата.

● СНИЛС физического лица, владельца сертификата.

● Документ о назначении должностного лица, владельца сертификата (Приказ о вступлении в должность, решение учредителей, протокол собрания и т.п.).

● Устав (Положение) Общества - титульная страница, вторая страница с указанием юридического адреса и наименования организации, страницы с указанием единоличного исполнительного органа и срока действия его полномочий, последняя страница с отметкой налогового органа.

● Если владелец сертификата доверенное лицо, то необходим дополнительно приказ о назначении сотрудника на должность. Форма доверенности выдаётся сотрудниками УЦ.

Заверенные скан-копии каждого из документов, упомянутых выше, для паспорта - разворот страницы с фотографией.

Для индивидуальных предпринимателей;

Оригиналы

● Паспорт гражданина Российской Федерации, владельца сертификата.

● СНИЛС физического лица, владельца сертификата.

● Свидетельство о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей (ОГРНИП).

● Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН ФЛ).

● Если сертификат ключа подписи изготавливается на имя уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя – работника индивидуального предпринимателя: доверенность по форме, выдаваемой сотрудниками УЦ, должна быть нотариально заверена.

Заверенные скан-копии каждого из документов, упомянутых выше, для паспорта - разворот страницы с фотографией.

Особенности производимых ремонтных работ ККТ.

В процессе ремонта обслуживающая компания заполняет всю требуемую документацию, и делают соответствующие пометки в паспорте ККТ. О производимых ремонтных работах оповещается ИФНС и поставщик контрольно-кассового оборудования. Ремонтные работы осуществляются исключительно на основе договора на техническое обслуживание.
Процесс приобретения кассового оборудования не входит в юрисдикцию закона о защите прав потребителя, поскольку ККТ является устройством приносящим владельцу прибыль, а не удовлетворяет индивидуальные или бытовые потребности. Вследствие чего гарантия имеет более специфические условия. Ремонт поломки произошедшей по вине владельца кассового оборудования оплачивается им самим.

Главные причины поломок ККТ.

В большинстве случаев поломку возможно определить самостоятельно при осмотре устройства. И все же вызов специалиста для этого более надёжное решение.

Самые частые причины поломок контрольно-кассового оборудования:
Механический износ внутренних частей прибора;
Нанесение повреждений извне;
Неисправность фискальной памяти;
Перегрев устройства;
Неисправность аккумуляторной батареи;
Небыли вовремя проведены профилактические работы и плановый ремонт;
Ошибка кассира в процессе эксплуатации ККТ;
Сбой ПО.


При правильной работе кассы не должны происходить следующие сбои:
Неверно напечатан чек или он вовсе отсутствует;
Сбои процесса включения/выключения устройства;
Данные о проведенных через ККТ расчётах не записываются в фискальную память;
Задержки в работе печатающего модуля и клавиш;
Нет требуемых законом реквизитов в чеке;
При выявлении одно или нескольких из представленных сбоев говорят о необходимости ремонта вашего кассового оборудования.

Наши клиенты

Оставьте заявку на бесплатный звонок