Что такое Ремонт ККТ?
Виды кассового ремонта
Выделяют три типа: мелкий, средний и капитальный ремонт. Также возможен гарантийный ремонт в период первых 12 месяцев использования ККТ и не гарантийный, который оплачивает владелец устройства.
Высококачественный ремонт контрольно-кассового оборудования предоставляет наша компания – «Автоматизация Бизнеса». Подробнее о ценах вы можете узнать, позвонив по указанному на сайте телефону.
Мы предлагаем заключить договор технического обслуживания контрольно-кассового оборудования и сопутствующих устройств.
В список предоставляемых услуг входит:
Сервисная техническая поддержка ККТ.
Представлена полным обслуживанием рабочего места кассира, кассы и сопутствующих устройств.
Регистрация контрольно-кассового оборудования в Федеральной налоговой службе.
Осуществляется двумя способами:
○ На сайте налоговой службы, при наличии ЭЦП;
○ В ИФНС подачей бумажного заявления
Оба вида требуют наличия обширного перечня данных:
● Наименование организации
● Адрес юридический
● Адрес места установки ККМ (с индексом)
● Наименование места установки ККМ (офис, магазин, кафе и т.д.)
● Телефон
● Система налогообложения: ОСН, УСН доход, УСН доход минус расход, ЕНВД, ЕСН, ПСН
● ИНН
● КПП (основной) / КПП (обособленного подразделения)
● ОГРН
● ОКПО
● ОКВЭД
● Банковские реквизиты
● Налоговый орган
● Директор
● Главный бухгалтер
● Для ИП паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан, код, подразделения) и дата рождения.
Заключение договора с ОФД.
Выбрав один из имеющихся в наши дни ОФД, необходимо заключить договор один из двух способов:
○ Через сайт, при наличии ЭЦП;
○ Посещением офиса ОФД.
Ввод в эксплуатацию.
Состоит из следующих действий:
○ Настройка;
○ Подключение устройства к сети интернет;
○ Ввод в устройство требуемых данных;
○ Произведение фискализации;
○. Регистрация в ФНС;
○ Постановка на учет;
○ Получение карточки регистрации;
○ Регистрация в ОФД;
○ Подключение к ОФД;
○ Тестовая продажа.
Оформление всей необходимой документации
Для работы с ККТ необходимы следующие документы:
● Подтверждение постановки на учет;
● Журнал, иначе называемый книга кассира-операциониста.
Замена ФН.
Замена фискального накопителя необходима:
● При заполнении фискальной памяти;
● При окончании периода использования;
● При неисправности ФН.
Снятие фискальных отчетов.
Этапы снятия отчета:
○ В обслуживающей компании составляется заявление о потребности снять ФО;
○ Подача в ФНС вместе с заявлением следующих документов:
● книга учета наличных денег, предварительно прошнурованная, пронумерованная и подписанная руководителем и главным бухгалтером;
● акт снятия;
● кассовый аппарат.
Консультация по применению ККТ.
Специалисты технической поддержки обслуживающей компании помогают решить все возникающие у владельца ККТ вопросы.
Все виды ремонта ККТ и сопутствующего оборудования.
● Мелкий ремонт.
Состоит из диагностических работ и смазки отдельных элементов кассового решения. В случае целостности корпуса и неповрежденности пломбы необходимости заполнения документации для ИФНС нет. Специалист исключительно создаёт акт выполненных работ.
● Средний ремонт.
Характеризуется заменой отдельных элементов конструкции. При его проведении создается акт выполненных работ для обслуживающей компании, документация для ФНС, когда повреждается пломба и накладная со списком заменяемых деталей.
● Капитальный ремонт.
Представлен сложным обслуживанием или модернизацией устройства. Происходит замена целых частей прибора. Список необходимых документов схож с ремонтом средней сложности.
● Гарантийный ремонт.
Может быть осуществлен исключительно в случае поломки в следствии заводской неисправности. В данном случае обслуживающая компания создаст акт и отправит его поставщику контрольно-кассового оборудования. При ремонте именно обслуживающей компанией будет составлено заключение о том, по чьей вине произошла неисправность.
По окончанию гарантийного срока все производимые ремонтные работы должны оплачиваться владельцем кассового аппарата.
Подключение к системе ЕГАИС.
○ Купить или эксплуатировать имеющийся ПК согласно с требованиями. Приобрести аппаратный крипто-ключ, соответствующий требованиям.
○ Записать на аппаратный крипто-ключ сертификат ЭЦП.
○ Войти в личный кабинет на портале ЕГАИС. Для входа в личный кабинет необходимо:
● Открыть портал и пройти по ссылке "Войти в личный кабинет".
● Нажать кнопку "Ознакомиться с условиями и проверить их выполнение".
● После успешной проверки нужно нажать на кнопку «Перейти в личный кабинет»;
● В поле «Введите ПИН код (ГОСТ)» ввести пароль пользователя для приложения ГОСТ и нажать на «Показать сертификаты»;
● В личном кабинете будет виден сформированный сертификат электронной подписи.
○ Генерация ключа-доступа (RSA-ключа).Чтобы выполнить генерацию RSA-ключ необходимо:
● Нажать в личном кабинете по сформированному сертификату.
● Выбрать раздел "Получить ключ".
● Необходимо выбрать из списка то место деятельности, которое необходимо подключить к ЕГАИС.
○ Загрузить универсальный транспортный модуль(УТМ).
○ Доработать или установить адаптированную информационную систему
Помощь в получении ЭЦП.
Необходим следующий список документов:
Для юридических лиц
Оригиналы:
● Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).
● Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН ЮЛ).
● Паспорт гражданина Российской Федерации, владельца сертификата.
● СНИЛС физического лица, владельца сертификата.
● Документ о назначении должностного лица, владельца сертификата (Приказ о вступлении в должность, решение учредителей, протокол собрания и т.п.).
● Устав (Положение) Общества - титульная страница, вторая страница с указанием юридического адреса и наименования организации, страницы с указанием единоличного исполнительного органа и срока действия его полномочий, последняя страница с отметкой налогового органа.
● Если владелец сертификата доверенное лицо, то необходим дополнительно приказ о назначении сотрудника на должность. Форма доверенности выдаётся сотрудниками УЦ.
Заверенные скан-копии каждого из документов, упомянутых выше, для паспорта - разворот страницы с фотографией.
Для индивидуальных предпринимателей;
Оригиналы
● Паспорт гражданина Российской Федерации, владельца сертификата.
● СНИЛС физического лица, владельца сертификата.
● Свидетельство о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей (ОГРНИП).
● Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН ФЛ).
● Если сертификат ключа подписи изготавливается на имя уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя – работника индивидуального предпринимателя: доверенность по форме, выдаваемой сотрудниками УЦ, должна быть нотариально заверена.
Заверенные скан-копии каждого из документов, упомянутых выше, для паспорта - разворот страницы с фотографией.
Особенности производимых ремонтных работ ККТ.
В процессе ремонта обслуживающая компания заполняет всю требуемую документацию, и делают соответствующие пометки в паспорте ККТ. О производимых ремонтных работах оповещается ИФНС и поставщик контрольно-кассового оборудования. Ремонтные работы осуществляются исключительно на основе договора на техническое обслуживание.
Процесс приобретения кассового оборудования не входит в юрисдикцию закона о защите прав потребителя, поскольку ККТ является устройством приносящим владельцу прибыль, а не удовлетворяет индивидуальные или бытовые потребности. Вследствие чего гарантия имеет более специфические условия. Ремонт поломки произошедшей по вине владельца кассового оборудования оплачивается им самим.
Главные причины поломок ККТ.
В большинстве случаев поломку возможно определить самостоятельно при осмотре устройства. И все же вызов специалиста для этого более надёжное решение.
Самые частые причины поломок контрольно-кассового оборудования:
Механический износ внутренних частей прибора;
Нанесение повреждений извне;
Неисправность фискальной памяти;
Перегрев устройства;
Неисправность аккумуляторной батареи;
Небыли вовремя проведены профилактические работы и плановый ремонт;
Ошибка кассира в процессе эксплуатации ККТ;
Сбой ПО.
При правильной работе кассы не должны происходить следующие сбои:
Неверно напечатан чек или он вовсе отсутствует;
Сбои процесса включения/выключения устройства;
Данные о проведенных через ККТ расчётах не записываются в фискальную память;
Задержки в работе печатающего модуля и клавиш;
Нет требуемых законом реквизитов в чеке;
При выявлении одно или нескольких из представленных сбоев говорят о необходимости ремонта вашего кассового оборудования.