Россериал

г.Москва Щелковское шоссе д. 5 стр. 1 офис 531 БЦ «Сокол»

Маркировка парфюмерии в Москве

Маркировка 2019 года затронула несколько групп товаров. С помощью маркировки правительство надеется контролировать рынок, стимулируя рост честного бизнеса. Распоряжением Правительства Российской Федерации №792-р был выдвинут перечень товаров, подлежащих маркировке в 2019 году. К ним отнеслись табачная продукция (с 1.03.19), обувь (с 1.07.19), шины, покрышки, товары легкой промышленности, фотокамеры и фотовспышки (с 1.12.19). С 1.12.19 обязательная маркировка коснется парфюмерной воды.

Нужна услуга Маркировка парфюмерии в Москве? Оставьте заявку!

Мы проявляем максимальную заботу к нашим клиентам, создавая им наиболее комфортабельные условия ведения бизнеса

Что такое Маркировка парфюмерии?

Первое, что стоит в списке целей закона о маркировке, – это исключение контрафакта и подделок из товарооборота отечественного рынка. Количество подобной продукции мешают развитию легального бизнеса и портят показатели качества товара, не давая производителям возможность их повысить. Отсутствие контрафакта поспособствует росту сразу нескольких составляющих:
• качества производства;
• клиентского доверия;
• прозрачности коммерческой деятельности;
• честной конкуренции;
• государственного бюджета.

Сотрудники ЦРПТ утверждают, что переход на обязательную маркировку духов будет максимально незаметным и комфортным для участников рынка. Пилотные проекты (эксперимент по маркировке парфюма начался 1 марта 2019 года) запущены именно для того, чтобы производители и предприниматели спокойно опробовали систему и закупили необходимое оборудование.


Закон о маркировки парфюмерии: как работает?


Обязательной маркировке будут подлежать духи, туалетная вода и одеколоны. Возможно не будет маркировки наливной парфюмерии и пробников. Однако на тестеры придется наносить уникальные коды.

На данный момент действует экспериментальный проект, который не устанавливает жестких правил маркировки парфюмерии. Порядок проведения маркировки сейчас пока не регламентирован, но предположительно он будет схож с маркировкой тех групп товаров, которые уже зарегистрированы в системе «Честный знак». «Честный знак» является брендом, представляющим национальную систему маркировки товаров широкого пользования. Работа с ней происходит следующим образом:
1. Регистрация в личном кабинете «Честный знак».
2. Подача заявки оператору ЦРПТ (официальный оператор маркировки) на получение контрольно-идентификационных знаков (КИЗ).
3. Нанесение КИЗ на товар.
4. Нанесение кода проверки.
Для этого необходимо приобрести регистратор эмиссии.
5. Загрузка КИЗ в ИС «Честный знак».

Видом маркировки станет Data Matrix, код, который уже используется для идентификации обуви и табака. Когда товар получит дистрибьютор, он должен проверить его КИЗ с отправленными производителем УПД. После того, как продукт попадает в розничную торговлю, товаровед сканирует специальным устройством КИЗ и также сверяет его с УПД. При продаже духов, одеколона или туалетной воды они сканируются повторно. ФН регистрирует акт продажи и отправляет сведения о ней ОФД. Данные о проданном маркированном товаре автоматически отправляются в ИС и удаляются из базы.
Таким образом, обязательная маркировка предполагает применение специального автоматизированного оборудования (онлайн-касса, сканер штрихкода, принтер этикеток) и программного обеспечения, интегрирующего с ИС.

Подключение к системе не подразумевает оплаты, однако за получение КИЗ придется платить. Примерная цена одного кода равна 50 коп.
Что будет за нарушение или отсутствие маркировки
Регламенты маркировки парфюмерии и духов предполагают их обязательное соблюдение без нарушений или отклонений от норм. Те же, кто будет пойман на нарушении порядка маркировки, будут привлечены к административной или уголовной ответственности. Так, за производство, поставку, прием, хранение, продажу товаров без маркировки нарушителям грозит штраф от 2 до 300 тысяч рублей и конфискация всей немаркированной парфюмерии.
Это, по мнению экспертов, должно поспособствовать обелению рынка.


Как начать подготовку к обязательной маркировке


Первое, что необходимо будет сделать, – проверить торговое оборудование, компьютер и ПО. Компьютер должен поддерживать программу, которая сможет беспрепятственно работать с ИС. Подойдут программные решения фирмы «1С», разработчики которой уже подготовили продукты для работы с системой «Честный знак». Таковыми являются «1С: Розница», «1С: Комплексная автоматизация». Данные ПО смогут не только интегрировать с ИС, но и помогут вести учет как всего товара (производственные запасы, основной товар на торговой точке, остатки на складе), так и маркированной продукции.
Далее, обратите внимание на сканирующие устройства. Они необходимы для идентификации товара. Новая маркировка представляет собой двумерный код, поэтому будут необходимы 2D сканеры. Если такие уже есть, то новые приобретать не нужно.
Продажа по Федеральному закону №54 должна проводиться через онлайн-кассу и регистрироваться ФН. Также она должна иметь подключение к Интернету и передавать данные ОФД, в ФНС и ИС. ФФД должен соответствовать версии 1.05, если Ваша касса выдает чек со старыми реквизитами, то Вам необходимо обновить ее, либо приобрести новую ККТ.

Начинайте работать с ИС «Честный знак» вместе с «Автоматизацией бизнеса»
«Автоматизация Бизнеса» предлагает своим клиентам быстро и без проблем начать работать с единой системой маркировки «Честный знак». Мы занимаемся подключением к ИС, оформлением УКЭП, установкой торгового оборудования и обучением пользователей. В каталоге нашего магазина Вы можете найти качественную контрольно-кассовую технику, которая полностью соответствует ФЗ-54. Там же представлен широкий ассортимент сканирующих устройств любых функциональных возможностей и программных продуктов на базе «1С».

Наши клиенты

8 (800) 444-47-34
8 (928) 202-77-88
Меню

деньги на карту