Россериал

г.Москва Щелковское шоссе д. 5 стр. 1 офис 531 БЦ «Сокол»

Маркировка табака в 1С в Москве

В начале весны 2019 года (1.03) вышел закон, обязывающий производителей, поставщиков, предпринимателей и кассиров продавать только ту табачную продукцию, которая отмечена специальным кодом. С середины лета этого года запрещается продавать товары, подлежащие маркировке, без передачи сведений в «Честный знак». Данная организация осуществляет контроль за всеми табачными изделиями от производителя до покупателя, что способствует снижению уровней теневых продаж и мошеннических операций.

Нужна услуга Маркировка табака в 1С в Москве? Оставьте заявку!

Мы проявляем максимальную заботу к нашим клиентам, создавая им наиболее комфортабельные условия ведения бизнеса

Что такое Маркировка табака в 1С?

На сегодняшний день уровень нелегального оборота табачных изделий составляет 8%. Чтобы снизить этот процент почти до нуля, был введен Закон о маркировке. Обязательная маркировка 1С табачной продукции позволяет контролировать движение подобных товаров. Она должна сократить число некачественного и подделанного товара и позволить честным предпринимателям вести прозрачную деятельность без угрозы для бизнеса. Специалисты считают, что четкие требования к маркировке дадут возможность сократить издержки и выйти на новую ступень развития бизнеса.

Товары маркировки в 1С обеспечат своевременную передачу данных в ИС. Это возможно благодаря тому, что разработчики 1С заботятся об обновлениях программных продуктов. Все обновления соответствуют изменениям в действующем законодательстве. Кроме того, конфигурации 1С Маркировка табака позволяют интегрировать с информационной системой «Честный знак». В этом могут помочь такие программы, как «1С: Розница 8.3» и «1С: Управление торговлей».

Эти и другие программные решения, разработанные фирмой 1С, Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине «Автоматизация Бизнеса». С ценами и функциональными возможностями каждого ПО Вы можете ознакомиться в каталоге на сайте магазина.

С 15 января 2018 по 28 февраля 2019 работал экспериментальный проект по маркировке товаров. В это время регистрация в системе проводилась по желанию участников. Эксперимент должен был показать рентабельность будущего законопроекта со всеми его издержками. Проект также должен был выявить, маркировка каких товаров действительно будет полезна. И в марте этого года начал действовать Закон об обязательной маркировке табачной продукции. Для перехода на маркировочную табачную продукцию выделены следующие ступени:

28 февраля 2019
Характеризуется завершением экспериментального проекта и подведением итогов.

1 марта 2019
В этом этапе обозначена обязательная регистрация лиц, реализующих сигареты, в системе маркировки.

1 июля 2019
С данного времени осуществляется прекращение производства табачных товаров без маркировки.

1 июля 2020
Последний этап ознаменован запретом на продажу немаркированных товаров.

Предприниматели, которые ведут коммерческую деятельность в сфере торговли, обязаны применять онлайн-кассы. Они же необходимы и при продаже товаров с маркированным кодом. Все сведения о проводимых покупках должны передаваться в ОФД. Теперь кроме отправления данных в ФНС, оператор обеспечивает передачу информации о проданных маркированных сигаретах в информационную систему «Честный знак».
Ступени перехода должны позволить всем лицам, занимающимся оборотом табачных изделий, взаимодействовать с системой маркировки без лишних расходов и вреда для производственного предприятия.


Регламенты маркировки табака в 1С


Для соблюдения вступившего в силу Закона всем участникам движения табачной продукции нужно подключиться к системе на сайте «Честный знак». Для чего они должны подать заявку с соответствующими данными, зарегистрироваться в личном кабинете и ознакомиться с информацией, в которой содержатся сведения о нужном оборудовании и ПО.
Видом маркировки, наносимой производителем на пачку сигарет или другое табачное изделие, является код Data Matrix. С регистратора эмиссии производители смогут получать нужные для маркировки кода. Каждый код уникален, его невозможно подделать. При поставке табачной продукции производитель составляет УПД с занесенными в него кодами каждой позиции. Получая продукцию от производителя, владелец оптовой точки должен проверить маркировку на товарах с кодами в УПД. Если всё верно, то оптовик ставит подпись в электронных документах и передает сведения в «Честный знак». На передачу данных у него есть 3 дня. Если были выявлены несоответствия, то в УПД вносятся поправки.
Когда кассир будет сканировать код пачки, информация о ней и обо всей покупке будет регистрироваться на фискальный накопитель, а после отправляться оператору фискальных данных. Оператор сверит полученные данные, сохранит их и направит в ФНС и ИС Маркировка. Если коммерческая деятельность не имеет связи с ОФД, то данные о маркированной продукции передаются в ИС предпринимателем или продавцом самостоятельно, так же как и все ФД передаются в ФНС. После продажи продукции с маркировкой, информация о ней удаляется из ИС.
Для каждого участника производства и торговли табачной продукции установлены определенные требования к реализации маркированной продукции.

Для производителей:
• техника для регистрации эмиссии;
• КЭП;
• ЭДО;
• устройства для нанесения кода маркировки.
Для оптовиков:
• КЭП;
• ЭДО;
• Двухмерный сканер.
Для розничной торговли:
• КЭП;
• ЭДО;
• Двухмерный сканер;
• подключение к ОФД.

К правилам маркировки табака в 1С относится и то, что продавец должен получить от поставщика УПД, сверить его данные с информацией на каждой пачке и поставить в них подпись в электронном виде.


Начало реализации маркированной продукции


Для продажи товаров с маркировкой необходимо зарегистрироваться в ИС «Чистый знак». «Автоматизация Бизнеса» предоставляет услуги по регистрации системе маркировки. Также в нашем магазине продается контрольно-кассовая техника, сканеры штрих-кода и программы 1С.

Наши клиенты

8 (800) 444-47-34
8 (928) 202-77-88
Меню

деньги на карту