Россериал

г.Москва Щелковское шоссе д. 5 стр. 1 офис 531 БЦ «Сокол»

Маркировка табака в Москве

Закон об обязательной маркировке табачной продукции вышел в марте 2019 года. С этого времени все предприниматели, занимающиеся продажей таких подакцизных товаров, как сигареты и папиросы, должны быть зарегистрированы в единой системе маркировки. Системой, которая регистрирует и отслеживает все маркируемые товары, является бренд «Честный знак». Она помогает Минпромторгу и ФНС осуществлять контроль за оборотом подобных товаров, что должно способствовать росту легального предпринимательства. Компания «Автоматизация Бизнеса» реализует услуги по подключению к системе маркировки. Если у Вас есть вопросы по данной процедуре, обращайтесь к нашим специалистам.

Нужна услуга Маркировка табака в Москве? Оставьте заявку!

Мы проявляем максимальную заботу к нашим клиентам, создавая им наиболее комфортабельные условия ведения бизнеса

Что такое Маркировка табака?

Маркировка табака необходима для контроля оборота подакцизного товара данного типа. Это должно стимулировать рост чистой предпринимательской деятельности. Это возможно благодаря тому, что все пачки и упаковки сигарет и папирос будут отмечены таким видом маркировки, как Data Matrix. Это уникальным код, который невозможно подделать. Вместе с тем, после того, как сигареты приобрел покупатель, система маркировки выводит данную позицию из базы данных. Так что перепродать товар нельзя.

Законом о маркировке установлено несколько фаз перехода на данную систему. В первой фазе (1 марта 2019) все предприниматели, поставщики и производители должны зарегистрироваться в «Чистом знаке». Во второй (1 июля 2019) производители должны прекратить поставлять товары без маркировки. И в третьей (1 июля 2020) должна остаться только маркированная продукция. Продажа товара без специального кода с установленной даты будет запрещена.
Изначально правительство проверяло действенность систем маркировки при экспериментальном проекте. Проект доказал свою рентабельность и показал, маркировка каких товаров необходимы. Табачные изделия вошли в этот список.

Для производителей, поставщиков и предпринимателей законом были установлены правила маркировки табака. Так, производители должны получать через эмиссию специальные маркировочные коды, которые они обязаны наносить на табачные изделия. Для этого им необходима специальная техника. Поставщики, приобретая у производителя продукцию, подлежащую маркировке, должны сверить ее с электронными документами, в которые занесены эти коды. Такую же процедуру выполняют предприниматели и продавцы. Если ошибок не выявлено, то в товарную накладную УПД выставляется КЭП.

Таким образом, требования к маркировке обязывают всех участников, реализующих табачные изделия, иметь в наличии:
• действующую КЭП;
• подключение к ЭДО;
• сканер штрих-кода;
• устройства для нанесения маркировки (для производителей).

К правилам маркировки табака относится подключение к системе «Честный знак». Правила подключения описаны на официальном сайте: подача заявки, получение доступа к личному кабинету, регистрация в нем.
После регистрации на сайте приходит письмо с информацией об условиях реализации товаров маркировки. Среди них, кроме уже отмеченных ранее, подключение контрольно-кассовой техники к ОФД. В соответствии с Федеральным законом №54 ИП и организации должны применять ККТ нового типа для реализации подакцизных товаров, в которые входит и табак. Когда покупатель приобретает маркированную продукцию, кассир сканирует ее и выдает покупателю чек, в которую занесены сведения, заложенные в коде. Чек также записывается на ФН и передается в ФНС и ИС через ОФД. После этого сведения о позиции списываются из ИС. Однако есть и другие причины выхода номенклатуры из процесса движения товара. Например, когда пачка или целая поставка оказалась бракованной. Также возможны списания товара при недостаче или краже. Если такое произошло, то заявку на вывод позиции из системы маркировки подает продавец или производитель.

Если Вы использовали кассу раннее, то необходимо обновить ее, чтобы она могла работать с маркированными товарами. Недавно вышло требование о переходе на ФФД 1.05 и на НДС 20%. В таком случае, скорее всего, Ваша техника уже может считывать и передавать данные о маркированном товаре. Также можно не покупать новый сканер штрих-кода, если Вы продаете алкогольную продукцию и взаимодействуете с ЕГАИС. Сканер должен уметь считывать двухмерные коды, каковым и являются коды типа Data Matrix.


Подключение к системе


Работа с маркировкой товаров требует от предпринимателей и производителей комплексного подхода, который будет связан с автоматизацией процессов. Автоматизация бизнеса в этом случае необходима потому, что так или иначе будут применимы устройства и программы для реализации табачных изделий. Кроме того, автоматизация – это удобно, ведь она позволяет сократить расходы и повысить прибыль, что возможно благодаря ускоренной работе процессов.

Установка автоматизированных систем является верным способом повышения эффективности своего заведения. Так как новый Закон о маркировке предполагает использование специального оборудования, то автоматизация в любом случае войдет в Ваш бизнес. И будет лучше, если Вы подойдете к ней основательно. Сегодня на рынке имеется широкий выбор контрольно-кассовой техники и сканеров штрих-кодов, цена на которые радует покупателей.
Качественная, надежная и при этом доступная техника станет реальностью, если Вы обратитесь в компанию «Автоматизация Бизнеса». В нашем магазине Вы также можете приобрести программные решения на базе 1С.

Наши клиенты

8 (800) 444-47-34
8 (928) 202-77-88
Меню

деньги на карту