Россериал

г.Москва Щелковское шоссе д. 5 стр. 1 офис 531 БЦ «Сокол»

Маркировка молочных продуктов в Москве

Маркировка молочной продукции представляет собой наличие на упаковке товара уникального идентификационного знака, благодаря которому продукт заносится в систему. Система маркировки способна отследить его движение с момента выпуска. Уже на этапе производства товар наделяется штрих-кодом, несущем в себе информацию о дате и месте изготовления, производстве, сроках годности, владельце. В планах правительства, которое одобрило закон о маркировке, сократить с его помощью количество некачественной продукции и повысить число честных предпринимателей.

Нужна услуга Маркировка молочных продуктов в Москве? Оставьте заявку!

Мы проявляем максимальную заботу к нашим клиентам, создавая им наиболее комфортабельные условия ведения бизнеса

Что такое Маркировка молочных продуктов?

Установленные законом требования к маркировке должны способствовать уменьшению на рынке количества подделок. Это возможно благодаря тому, что товарная единица проходит проверку на каждом этапе ее реализации. Когда потребитель решает приобрести продукт, кассир сканирует штрих-код и проводит оплату. Если система выявит какую-то ошибку, продажа не состоится, а код номенклатуры выйдет из системы, после чего уже нельзя будет продать товар.
Другим аспектом введения маркировки молочных продуктов 2019 является рост честной коммерческой деятельности. Если раньше проводить мошеннические операции было проще, потому что никто не проверял подлинность товара, то сейчас это почти невозможно. Идентификационный код является обязательным атрибутом товара, без которого реализовывать продукцию запрещено. Продажа молочных продуктов, подлежащих маркировке, но без специальных марок, будет преследоваться законом.

Из этого вытекает следующий плюс маркировки – здоровая конкуренция. На рынке останутся только те производственные предприятия и торговые точки, которые будут вести свою деятельность на законных основаниях и на равных условиях. Не надо будет работать по соседству с нелегальными предпринимателями, которые не отчитываются перед налоговыми службами и другими контролирующими органами.
Рост легального бизнеса должен способствовать и росту бюджета страны. Ведь основная его часть состоит из выплат налогоплательщиков. Теперь тех, кто избегает обязательства перед ФНС, почти не станет, а останутся те, кто честно будут выплачивать налоги на свои доходы.
В планах правительства перевести к 2020 году около 10 товарных групп на систему маркировки «Честный знак».
Как будет действовать обязательная маркировка молочки

С 2018 года работает электронный контроль товарных меток молочной продукции. Все данные будут загружаться в особую систему, концепцию которой разработал Россельхознадзор. Программа, осуществляющая контроль оборота и соблюдение правил маркировки молочных продуктов, получила название «Мекрурий».
Для работы с ней необходимо вбить в базу данных свои сведения. Отслеживание товаров происходит в автономном режиме, все операции по проверке кода, внесение его в базу и т.п. проводятся в электронной среде. С помощью этой программы должен сократиться бумажный документооборот и повыситься прозрачность проведенных операций.

«Меркурий» включает в себя такие подсистемы, как
• «Склад временного хранения» – необходима для оформления заявки для получения ветеринарных сертификатов ввозимых товаров.
• «Государственная ветеринарная экспертиза» – осуществляет обработку и хранение сведений о лабораторных анализах, сделанных на территории нашей страны.


Как работает «Меркурий»


На производство с фермы поступают молочные продукты без переработки. На всю поставку оформляются ВСД, в которых после производитель ставит метку о приеме товара. Всё фиксируется в программе. Когда производитель изготавливает новый товар на каждую выпущенную им партию, как и на отдельную товарную позицию, создаются новые ВСД, на товары наносятся штрих-коды. Когда продукты принимает магазин, он сверяет полученную партию с ВСД и сообщает о приеме товара в «Меркурий». Таким образом, каждый этап движения молочной продукции фиксируется в системе.


Как подключиться к системе «Меркурий»


Регистрация в системе предусматривает подачу заявления в Россельхознадзор. Если Вы подаете заявление в электронном варианте, то Вам необходимо приобрести сертификат УКЭП для подписи заявления.
«Автоматизация Бизнеса» оказывают услуги подключения к системе маркировке по доступным ценам. Специалисты компании предоставляют клиентам качественное и быстрое обслуживание и бесплатную консультацию.


Регламенты маркировки молочных продуктов


Федеральный закон, принятый в конце 2017 года, обязывает всех производителей осуществлять маркировку молочных продуктов питания. Вид маркировки представляет собой идентификационный код с уникальным номером шифровки. В этом коде содержится следующая информация: наименование товара, название организации производства, адрес организации, товарный знак, масса нетто и тары, состав и срок годности товара, дата производства. На этикетке также указаны условия хранения, номер партии, соответствие требованиям. Каждая отдельная группа молочных продуктов наделяется своим видом этикетки со штрих-кодом.
Порядок осуществления маркировки и его нормы контролируются регламентами ТР ТС (технический регламент таможенного союза), например:
• ТР ТС 033/2013 – контролирует правила оформления маркированной этикетки.
• ТР ТС 022/2011 – контролирует соблюдение прав потребителей и достоверность указанной на этикетке информации.
Документы ГОСТ следят за качеством товаров, например:
• ГОСТ 52738-2007 – требует от производителей точной и однозначной передачи информации на этикетке.
• ГОСТ 31450-2013 – следить за соблюдением требованием производства и качества молока.


Будут ли результаты


В ходе эксперимента было выявлено, что показатели подделанной продукции начинают постепенно снижаться. Если в 2015 году уровень подделок на рынке составлял 9-11%, то к 2017 году эти данные опустились 5-6%. Когда эксперимент завершится и закон о маркировке вступит в полную силу, процент подобной продукции должен со временем сойти на нет. Основным предметом такого воздействия станут именно штрафные санкции, как утверждает исполнительный директор Национального союза производителей Артем Белов.

Наши клиенты

8 (800) 444-47-34
8 (928) 202-77-88
Меню

деньги на карту