Россериал

г.Москва Щелковское шоссе д. 5 стр. 1 офис 531 БЦ «Сокол»

Маркировка лекарств в Москве

С 2015 года ведется работа по разработке программ, нацеленных на мониторинг движений лекарственных препаратов. Контроль будет осуществляться при помощи маркировок с кодифицированными знаками, которые будут идентифицировать каждую единицу фармацевтических продуктов. Эта процедура должна обеспечить повышение качества товаров и способствовать уменьшению количества фальсификатов.

Нужна услуга Маркировка лекарств в Москве? Оставьте заявку!

Мы проявляем максимальную заботу к нашим клиентам, создавая им наиболее комфортабельные условия ведения бизнеса

Что такое Маркировка лекарств?

С помощью внедрения обязательной маркировки лекарственных средств правительство планирует достичь следующих результатов:
1. Контроль и управление движения по рынку всей лекарственной продукции вплоть до автоматического изъятия некачественных или фальсифицированных товаров из оборота.
2. Снижение уровня лишних расходов благодаря отсутствию возможности повторной продажи товара, продажи нелегального товара.
3. Контроль расходов, направленных на приобретение товаров за счет государственного бюджета, вследствие чего возможно управление ценовой политикой.
4. Контроль доходов граждан и подоходных выплат в ФНС.
5. Возможность эффективного планирования с учетом имеющихся запасов.

Кроме того, каждый потребитель сможет проверить подлинность и законность приобретаемого товара с помощью мобильной камеры и приложения. Каждый владелец бизнеса получит здоровую конкуренцию, сможет вести честную деятельность в соответствии с установленными требованиями и будет освобожден от контрафактных и фальсифицированных товаров.

В планах правительства контролировать оборот фармацевтических средств объемом более 6,5 млрд. упаковок в год. Так, под контролем правительства будут до тысячи производителей лекарств в маркировке, около 2,5 тысяч организация оптовой торговли, приблизительно 350 тысяч медицинских учреждений и аптечных пунктов.

Маркировка в аптеках и медицинских организациях начнется в октябре 2019 года. Для работы с маркированными препаратами создана система «Честный знак». С июля этого года все медицинские учреждения и аптеки встали на учет в данной системе.


Регламенты маркировки лекарств


Законом о маркировке были установлены правила маркировки лекарств и препаратов, за нарушение которых налагается ответственность.
• В связи с предписанными нормами правительство должно создать и запустить систему маркировки лекарств. Такая система была разработана, и сейчас она свободно и успешно работает с такими группами товаров, как табачные изделия, шубы, верхняя одежда, постельное и столовое белье, обувь, шины. Этой системой занимается бренд «Честный знак».
• Производители, предприниматели и продавцы должны реализовывать только маркированную продукцию. Продажа товаров, подлежащих маркировке, но без идентификационных знаков преследуется законом.
Установленные требования вступают в полную силу в 2020 году, что дает участникам спокойно подготовиться к маркировке препаратов, установив необходимое оборудование и подключившись к системе. На данный момент программа работает в тестовом режиме. Сам эксперимент завершится в конце декабря 2019 года.
Однако уже октябре 2019 года обязательной маркировке подлежат медикаменты из высокозатратных нозологий.


Принципы работы новой маркировки


Идея маркировки лекарственных препаратов заключается в отслеживании каждой упаковки с того момента, как ее выпустил производитель, до того, как она попадет в руки покупателю.
Первой ступенью маркировки будет непосредственное нанесение на упаковку средств идентификации. Используемым видом маркировки является QR-код. Как только код нанесен на коробку или емкость, сведения о ней заносятся в ИС. Теперь органы контроля могут проследить весь путь лекарства.
Когда лекарство поступает на оптовую базу или в розницу, кладовщик или продавец должен проверить идентификационные знаки с теми, что представлены в электронных документах. Каждая товарная единица регистрируется в системе с помощью отсканированного QR-кода. Если выявлен брак товара, утеря, недоброкачественность или же его списали по каким-то причинам, то система удаляет сведения о нем. То же происходит, когда препарат приобретает потребитель. Повторное занесение позиции в систему невозможно. Если кто-то постарается подделать код и занести его в систему, она сразу же распознает это и отправляет данные в соответствующие органы.

Конечный потребитель может проверить легальность приобретенного или полученного им препарата, использовав для этого свой телефон и приложение.
Что необходимо для работы с маркировкой
Многих интересует, нужно ли покупать специальные онлайн-кассы, поддерживающие данную систему, как это было с ЕГАИС. На данный момент таких требований не поступало. Однако наличие контрольно-кассовых аппаратов нового образца, отвечающих нормам ФЗ-54, обязательно для реализации торговли. Для идентификации товара необходим сканер штрих-кода.
Удобные и надежные онлайн-кассы и быстрые в использовании сканеры штрих-кода Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине «Автоматизации Бизнеса». В каталоге Вы можете найти оборудование, которое будет удовлетворять требования Вашего бизнеса и при этом иметь разумную цену.

Перед началом регистрации в системе необходимо приобрести следующие документы:
• Сертификат УКЭП.
• Лицензии на производство лекарственных препаратов.
• Регистрационные удостоверения лекарственных препаратов.
• Разрешение Росдравнадзора.

После того, как Вы собрали нужный пакет документов Вы можете зарегистрироваться в системе. Для этого оставьте заявку на сайте «Честный знак».
Если Вы не знаете, как быстрее зарегистрироваться в системе, обратитесь к специалистам «Автоматизации Бизнеса». Они предоставляют услуги подключения к ИС «Честный знак».

Наши клиенты

8 (800) 444-47-34
8 (928) 202-77-88
Меню

деньги на карту