Россериал

г.Москва Щелковское шоссе д. 5 стр. 1 офис 531 БЦ «Сокол»

Автоматизация такси в Москве

Программа для автоматизации позволяет осуществить оперативную работу сотрудников, по четко спланированной схеме. Для бизнеса, предоставляющие услуги перевозки пассажиров, особенно важно наличие качественного сервиса, ведь именно от него зависит уровень продаж. Чтобы все заявки вовремя принимались и обрабатывались, а клиенты своевременно получали от операторов обратную связь, необходимо, чтобы на каждой ступени предприятия были поставлены точные задачи, которые могли бы быстро решаться. Помочь в этом может автоматизация под ключ. Сотрудники компании «Автоматизации Бизнеса» рада предложить своим клиентам программные продукты и техническое оборудование для автоматизации по доступным ценам. Мы гарантируем качество, надежность и удобство каждого товара, реализуемого нашим магазином.

Нужна услуга Автоматизация такси в Москве? Оставьте заявку!

Мы проявляем максимальную заботу к нашим клиентам, создавая им наиболее комфортабельные условия ведения бизнеса

Что такое Автоматизация такси?

Конкуренция в предоставлении услуг такси сегодня крайне высока, что, конечно, можно сказать о любой коммерческой сфере. Тем не менее бизнес такси привлекает большое число предпринимателей, что связано с высокой окупаемостью этого дела. Хотя не всем удается поймать волну потребительского спроса.

Прибыль данной деятельности напрямую зависит от числа клиентов, чем больше у Вас заказов, тем больше прибыли. Всё вполне логично. Но создать постоянную клиентскую базу дело не простое и стоит не малых усилий и вложений. Связано это с тем, что клиенты обращаются в тот сервис, который имеет:
• высокую скорость обслуживания;
• адекватную ценовую политику;
• качественный сервис;
• комфортные условия.

И если условия можно создать прикупив хорошенькие автомобили, то с остальными пунктами должно каким-то образом справляться руководство. Упростить его работу может организация автоматизации. Она решает множество проблем, среди которых:

1. Контроль и управление расходными ресурсами.
Легко будет исправить возникшие неполадки в машине при учете имеющихся на складе запчастей. Можно контролировать условия использования техники и работать с соответствующей документацией.

2. Эффективная работа персонала.
Наличие специальных программ при комплексной автоматизации позволяют распределять нагрузки на персонал и составлять графики рабочего времени. Каждая задача будет зафиксирована и отправлена сотруднику. Контроль работы позволит повысить продуктивность персонала, который сможет предоставить свои услуги большему числу клиентов.

3. Ведение учетных систем.
Учетные системы должны быть прозрачны, понятны и просты в использовании. Они должны включать в себя информацию о всех рабочих процессах. Программные обеспечения дают инструменты, отслеживающие и фиксирующие операции продаж, поставок, работы таксистов, количества предоставляемых услуг за день/месяц/триместр/год и т. д.

4. Анализ и планирование.
Все данные, хранящиеся в системах учетах, можно будет проанализировать, выявив для пользы компании сильные стороны управления и его ошибки. Можно проанализировать текущие и прошлые продажи, определив их рост или спад и разработав способы решения проблемных мест. На основе выявленных результатом можно составить план.

5. Маркетинговые ходы и ценообразование.
Ценовая политика бизнеса очень сильно влияет на спрос клиентов. С помощью программ можно выявлять рентабельность цен и при необходимости вводить системы скидок, акций и карт лояльности.
Таким образом, правильно подобранные системы автоматизации такси позволяют устранить множество проблем и повысить эффективность и прибыльность бизнеса. Программы автоматизации являются готовым решением для грамотного управления коммерческой деятельностью.


Как автоматизировать такси


Комплексная автоматизация включает в себя несколько этапов:
1. Определение перспектив и возможностей такси.
2. Постановка конкретных целей и задач.
3. Разработка плана автоматизации.
4. Подбор программного обеспечения и оборудования.
5. Внедрение систем автоматизации.
6. Сервисная поддержка.

В каждом новом году становится всё больше возможностей для реализации автоматизированных процессов. Рынок представляет большое многообразие оборудования и программ, что предприниматель часто не знает, что именно ему нужно. Если Вы столкнулись с такой проблемой, то обратитесь к специалистам «Автоматизации Бизнеса», они помогут подобрать технику и ПО, которые будут отвечать требованиям Вашего сервиса.

При выборе программных продуктов в первую очередь обращают на соответствие ПО с бизнесом. Важным являются функциональные возможности программы, потому как они выстраивают перспективы дальнейшего развития такси. Нужно, чтобы разные программы могли свободно взаимодействовать друг с другом и обмениваться данными. Также необходимо, чтобы они успешно интегрировали с устройствами.

Стоит подбирать конфигурации от проверенных и крупных разработчиков, которые давно зарекомендовали свои продукты на рынке. Во-первых, потому что такие производители чаще всего дают гарантии на свои товары. Во-вторых, потому что они заботятся о развитии своих программ, которые постоянно усовершенствуются и обновляются, а вместе с ними и Ваш бизнес.
Конечно, как бы разработчики не старались они не могут удовлетворить требования каждого пользователя. Поэтому часто возникают ситуации, обычно плачевные, когда предприниматель решает разработать программу под свой бизнес. Казалось бы, как здорово! Будет учтена каждая деталь его сервиса. Но на самом деле продукт собственного производства чаще всего оказывается недоработанным, отчего возникает множество сбоев.

«Автоматизация Бизнеса» рекомендует своим клиентам приобретать прикладные решения фирмы «1С». «1С» – компания, которая создает удобные инструменты для управленческой деятельности. В каталоге нашего магазина Вы можете найти реализуемые нами продукты от дилера «1С» и ознакомиться с их подробным описанием.

Наши клиенты

8 (800) 444-47-34
8 (928) 202-77-88
Меню

деньги на карту