г.Москва Щелковское шоссе д. 5 стр. 1 офис 716 БЦ «Сокол»

Автоматизация общепита в Москве

Ресторанный бизнес сегодня развивается семимильными шагами, и всё благодаря автоматизации основных рабочих процессов. Контроль доходов и расходов, повышение продуктивности сотрудников, увеличение проходимости реализуются в разы лучше вместе с системами автоматизации общепита. Предприниматели заинтересованы в получение прибыли и привлечении большего количества клиентов. Готовым решением достижения этих целей является именно автоматизация. Она осуществляет комплексный подход ко всем структурам бизнеса, начиная от приема товара и заканчивая расчетом клиента за заказанные блюда.

Нужна Автоматизация общепита в Москве? Оставьте заявку!

Мы проявляем максимальную заботу к нашим клиентам, создавая им наиболее комфортабельные условия ведения бизнеса
Нажимая на кнопку отправить, Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения

Что такое Автоматизация общепита?

С автоматизацией ведение учета станет быстрым, а главное, эффективным. Новая учетная система, затрагивающая все уровни коммерческой деятельности, позволит вывести общепит на новый уровень обслуживания. Потому что автоматизация позволяет вести учет всех складских запасов и продуктов, находящихся на кухне. Со специальными программами будут учтены все остатки и товарные расходы. С ними можно рассчитать, какое количество продуктов необходимо заказать и какую сумму нужно на них потратить. Учет продаж выявляет самые продаваемые блюда и наименее востребованные. Это поможет руководителю ориентировать меню на потребности клиента, повысить уровень спроса и, конечно, продаж.

Программа для автоматизации также может отследить продуктивность сотрудников, выявить самых эффективных. Можно создать мотивирующие программы, стимулирующие работу персонала, например, премиями.
С помощью программ можно контролировать ценовую политику, делая в ней корректировки. Можно работать с базой постоянных клиентов, формируя для них определенные бонусные или процентные скидки. Можно также устраивать дни акций.

Руководитель и бухгалтер может рассчитывать заработные платы сотрудников, вести учет налоговых выплат и страховых взносов. Программы установленные на POS-системе интегрируют с компьютером руководителя и передают данные в отдел бухгалтерии. Все происходит в режиме Онлайн и работает автономно.
Руководителю будут подконтрольны все системы. Для управления не нужно постоянно находиться в одном помещении с сотрудниками. Все операции, платежи, товарооборот, расходы и доходы можно отследить удаленно.
Грамотная организация автоматизации актуализирует те процессы, на которые у Вас не хватало сил или времени.


Как автоматизировать общепит бизнес


• Кафе
Для владельцев небольших заведений общественного питания вроде кафе главными критериями при установке автоматизации под ключ являются стоимость торгового оборудования, ПО и их функциональные возможности. Это совсем не значит, что техника должна быть максимально дешевой, а функций должно быть, как можно больше. Нет, здесь работает соотношение цена/качество. Сегодня можно купить хорошие устройства по доступной цене. Небольшое кафе не нуждается в целом арсенале функций. Нужны только те, что помогут в повышении рентабельности заведения.
Положительные стороны комплексной автоматизации в кафе:
Упрощается процесс производства (закупки, поставки, учет, списание, приготовление).
Ускоряется работа официантов и поваров.
Улучшается обслуживание клиентов.
Возникает возможность ведения учетной системы и составления отчетности.
Возникает возможность ведения клиентской базы.

Для кафе необходимы следующие устройства и ПО:
1. ККТ с ФН
2. Дисплей кассира
3. Принтер чеков
4. ПК с программным продуктом «1С: Бухгалтерия 8.3»
Принтер чеков устанавливается на кухню и на кассовую зону. На кухне он необходим для печати заказанных у повара блюд.

• Ресторан
Ресторан отличается от кафе большим числом посетителей и широким ассортиментом блюд и напитков. Здесь важно, чтобы оборудование для автоматизации было надежным и осуществляло выполнение задач в комплексе. Для ресторана большую роль играют качество и скорость обслуживания, от этого зависит рост производства. Мало установить оборудование только лишь на кассовой зоне. Необходимо сделать так, чтобы все подразделения производства могли работать как единое целое, сообщаясь друг с другом.
Положительные стороны комплексной автоматизации в ресторане:
Контроль работы сотрудников и уменьшение количества мошеннических действий.
Повышение качества и скорости обслуживания.
Ведение всех видов учетных систем.
Автоматическое произведение расчетов.
Анализ продаж.

Для ресторана необходимые следующие устройства и ПО:

Для кассовой зоны:
1. POS-система
2. Фискальный регистратор
3. Денежный ящик
Для рабочего места официанта:
4. Сенсорный дисплей
5. Принтер чеков
Для кухни:
6. Сенсорный дисплей
7. Принтер чеков
8. Звонок для принтера
Для руководителя и бухгалтерии:
9. ПК с установленным программным продуктом «1С: Бухгалтерия 8.3»

• Столовая
В столовой нет официантов. Есть только кассир и повара. Это принципиальное отличие данного вида заведения общепита от кафе и ресторана. Основная нагрузка по обслуживанию клиентов сосредоточена на работе кассира, поэтому при подборе оборудования и программ для магазина стоит обратить особое внимание на кассовую зону.
Положительные стороны комплексной автоматизации в столовой:
Увлечение скорости работы кассира
Сокращение мошеннических действий со стороны персонала
Повышение качества обслуживания
Уменьшение очередей
Ведение учетной системы и составление отчетности

Для столовой необходимы следующие устройства и ПО:
1. POS-система
2. Денежный ящик
3. Фискальный регистратор
4. ПК с установленным ПО «1С: Бухгалтерия 8.3»

• Фаст-фуд
В таких заведениях, как и в столовой, очень важным фактором является скорость обслуживания клиентов. Чем быстрее кассир примет заказ и произведет расчет, тем меньше будет очередей. А значит, повысится уровень продаж.
Положительными сторонами комплексной автоматизации в фаст-фуде являются те же, что и при автоматизации столовой.

Для заведения фаст-фуда необходимы следующие устройства и ПО:
1. POS-система
2. Денежный ящик
3. Фискальный регистратор
Для кухни:
4. Сенсорный дисплей
5. Принтер чеков
6. Звонок для принтера
Для руководства и бухгалтерии:
7. ПК с «1С: Бухгалтерия 8.3»


Где приобрести необходимое оборудование и ПО для общепита


В «Автоматизации Бизнеса»!
Позвонив на горячую линию нашего магазина, Вы можете проконсультироваться со специалистами в вопросах, связанными с автоматизацией. Они помогут Вам подобрать качественное и надежное торговое оборудование в соответствии с Вашими требованиями и пожеланиями.

Наши клиенты

Оставьте заявку на бесплатный звонок