Россериал

г.Москва Щелковское шоссе д. 5 стр. 1 офис 531 БЦ «Сокол»

Автоматизация отеля в Москве

Бизнес сегодня – это нескончаемый поток информации, который нужно принимать и обрабатывать. Когда дело развивается и расширяет сферы влияния, руководству и персоналу приходится тратить всё больше времени на выполнение рутинных задач, которые при этом приносят мало результатов. Чтобы вести деятельность отеля, который мог бы постоянно расти, постепенно увеличивая свою доходность, необходимо уметь грамотно контролировать все его рабочие процессы. Поэтому многие владельцы гостиничного бизнеса занимаются организацией автоматизации. Автоматизация отеля – это готовое решение оптимизации работы систем. Обслуживание клиентов становится более качественным и быстрым, потому что всё внимание сотрудников сосредоточено на комфорте клиентов. А высокий уровень сервиса является гарантом получения хорошей прибыли.

Нужна услуга Автоматизация отеля в Москве? Оставьте заявку!

Мы проявляем максимальную заботу к нашим клиентам, создавая им наиболее комфортабельные условия ведения бизнеса

Что такое Автоматизация отеля?

Системы автоматизации отеля позволяют, в первую очередь, вывести его на новый уровень обслуживания и конкурентоспособности. А для отеля отличный сервис – это самый верный способ достичь успеха.
Автоматизация позволяет руководству контролировать все процессы. С помощью специальных программ для автоматизации отеля администратор может отследить работу каждого сотрудника, быстро узнать о том, сколько номеров забронировано или сколько посетителей собирается заселиться. Программы позволяют рассчитывать расходы, планировать бюджет, отслеживать все финансовые перемещения. С ними ведение учета или отчетностей, оформление документов будут проходить в несколько раз легче.

Программы налаживают внутренние процессы отеля. Но, чтобы работа отеля приносила реальные положительные результаты, необходимо соединить их с внешними. Оборудование для автоматизации отеля позволяет улучшить сообщение подразделений и помогает персоналу быстро выполнять поставленные задачи. Кроме того, что клиенты могут переночевать в отеле или какое-то время в нем жить, у них есть возможность пользоваться и другими услугами. Например, заказать обед к себе в номер или поужинать в ресторане гостиничного комплекса, сходить на вечернее представление, посетить бассейн и т.д. И каждая сторона данного бизнеса тоже должна быть автоматизирована.

Программа для автоматизации может свободно интегрировать с другими системами, например, сайтом отеля или отдельными подразделениями, которые предоставляют дополнительные услуги клиентам. Если совместить основное программное обеспечение с сайтом, то можно принимать заказы клиентов через интернет. Это расширит возможности отеля. Все забронированные номера будут автоматически отображаться в программе и на сайте, так что и клиенты и сотрудники всегда будут знать, каким количеством свободных мест располагает отель.
Обычно программы для отеля состоят из нескольких модулей, каждый из которых обладает определенным набором функций:

• Модуль менеджера;
С помощью модуля менеджера решаются задачи, непосредственно связанные с приемом и обработкой информацией о постояльцах, предоставляемых им услугах, забронированных номерах. Он позволяет взаимодействовать с клиентом, быстро реагируя на его запросы

• Модуль администрации
Модуль администрации осуществляет комплексный контроль всех систем. Позволяет корректировать данные и следить за общим состоянием работы.

• Модуль резервирования
Модуль резервирования проводит процедуру бронирования номеров со всеми сопутствующими. Хранит в своей базе сведения не только о свободных и занятых номерах, но и о всех произведенных оплатах. При оформлении заказа предоставляет клиенту документ подтверждения.

• Модуль обслуживания
С модулем обслуживания работают горничные, которые отслеживают с его помощью состоянию номеров.

Комплексная автоматизация позволяет оптимизировать работу следующих хозяйственных процессов:
• управление бронированием;
• качественное и своевременное размещение постояльцев;
• оперативный контроль работы персонала;
• грамотное управление финансами;
• ведение программ лояльности для постоянных клиентов;
• произведение аналитических расчетов;
• осуществление планирования.
Таким образом, отвечая на вопрос, что такое автоматизация отеля, можно сказать, что это возможность своевременного решения всех поставленных задач. Внедрение автоматизированных систем помогает сократить число непредвиденных расходов, быстро реагировать на возможные проблемы и оперативно их решать.


Как автоматизировать отель


Автоматизация любого вида промышленности, торговли или сферы услуг нуждается в ответственном подходе. Руководитель или владелец бизнеса должен четко понимать, к чему он хочет привести свое дело, каких результатов он ожидает.
Особенность автоматизации отеля заключается в том, что кроме обслуживания номеров и их бронирования отель предоставляет услуги общепита, салона красоты, развлечений и др. Чтобы все эти отрасли работали как единое целое, нужно грамотно расставить приоритеты и определить задачи. Без этого автоматизация может пройти безрезультатно, а все расходы, направленные на покупку и установку оборудования и ПО, будут реализованы зря.

Лучше при организации автоматизации обратиться к специалистам, которые подберут Вашему бизнесу готовые решения по оптимизации процессов. Однако все основные инструменты, в которых нуждается Ваш отель, должны быть сформулированы Вами. Специалисты учтут Ваши требования и подберут программы в соответствии с запросами отеля.

Обращайтесь в компанию «Автоматизация Бизнеса». Здесь работают мастера своего дела, которые помогут Вам во внедрении автоматизации под ключ. Они предложат Вам качественное оборудование, установят его и научат им пользоваться.
Наша компания предоставляет товары и услуги по привлекательным ценам. Мы не навязываем своим клиентам ненужный функционал, а предлагаем только ту технику и те программы, в которых нуждается их бизнес.

Наши клиенты

8 (800) 444-47-34
8 (928) 202-77-88
Меню

деньги на карту