Россериал

г.Москва Щелковское шоссе д. 5 стр. 1 офис 531 БЦ «Сокол»

Автоматизация гостиницы в Москве

Что такое автоматизация гостиницы? Это комплексное внедрение в работу всех подразделений бизнеса оптимизированных и ускоренных процессов. Они позволяют качественно и при этом быстро решать поставленные задачи, освободить персонал от выполнения рутинных функций, повысить их эффективность и вывести гостиницу на новый уровень. С автоматизацией гостиница улучшит свой сервис и расширит клиентскую базу, благодаря чему вырастут доходы бизнеса. Гостиница так же, как и промышленность или крупная корпорация, нуждается в автоматизированных системах, которые помогут грамотно управлять персоналом, принимать взвешенные решения, следить за состоянием всего отеля, постоянно его стимулируя. Автоматизация – это огромный шаг на пути к успеху.

Нужна услуга Автоматизация гостиницы в Москве? Оставьте заявку!

Мы проявляем максимальную заботу к нашим клиентам, создавая им наиболее комфортабельные условия ведения бизнеса

Что такое Автоматизация гостиницы?

Организация автоматизация в гостинице – это готовое решение для эффективного ведения гостиничного бизнеса. Гостиница представляет собой сложную структуру, которая вмещает в себе несколько направлений бизнеса: гостиничные услуги, услуги общественного питания, развлечения, отдых. При этом нужно следить за финансовой и хозяйственной составляющими. Поэтому управление гостиничным делом не самая легкая задача, ведь оно должно давать какие-то результаты (желательно, положительные) и стимулировать рост компании, ее развитие, получение прибыли. Это становится еще сложнее, когда гостиница начинает разрастаться, и появляется такое количество информации, которые почти невозможно безошибочно обработать.

Наличие ошибок в резервировании номеров или предоставлении других услуг снижает доверие постояльцев. Клиентская база начинает уменьшаться, а это не идет на пользу гостиницы, ведь любой бизнес заинтересован в увеличении числа клиентов, а не наоборот. Поэтому руководство старается усилить контроль за работой персонала и проведением всех операций. Но сделать это «вручную» очень трудно. Тогда-то и приходит на помощь автоматизация гостиницы.
Автоматизация позволяет настроить работу главного в отеле – обслуживания клиентов. Как это возможно? Очень просто. Программы для автоматизации гостиницы хранят в единой информационной базе сведения о каждом подразделении. При этом подразделения могут обмениваться информацией и оперативно выполнять свои функции. Администрация, менеджеры, горничные, официанты, повара, бухгалтеры и другие сотрудники будут получать четкие руководства от вышестоящего начальства. Не будет путаницы, не будет проблем. Возможность возникновения ошибок снизится к нулю.

Специальная техника на кухне или на ресепшене ускорит работы персонала в несколько раз. Сотрудники смогут быстро принимать заявки и оформлять заказ, контролируя уже предоставляемые услуги. Оборудование для автоматизации гостиницы будет отличным помощником в выполнении часто повторяющихся задач. Не нужно вести журнал от руки, можно вбить данные о постояльце в компьютер или записать заказ в приложение планшета. При этом все устройства будут интегрировать между собой с помощью программного обеспечения.


Преимущества программ для автоматизации гостиницы


В гостиничном бизнесе комплексная автоматизация не может обойтись без установки качественного программного обеспечения. ПО дает точное управление всеми системами и их контроль. С их помощью осуществляется безошибочный учет производственных запасов, кадров, финансов. Можно легко производить расчеты заработной платы, начислять налоги и делать страховые взносы. Программа работает в соответствии с нормами, казанными в законодательстве, так что у гостиничного бизнеса не возникнет проблем ни с одной государственной службой. Все отчеты (например, для ФНС) будут представлены вовремя и оформлены по установленным регламентам. ПО также обладает правильными образцами составления первичных документов.
Своевременная передача данных в учетные системы позволит избежать лишние траты и распределить бюджет. Анализ движения денежных средств поможет определить расходы предыдущих периодов и спланировать будущие. Можно также построить график работы сотрудников распределить нагрузки. Можно заняться общим планированием.

Основными модулями программ для гостиницы являются менеджмент, администрирование, резервирование, обслуживание. Каждый из них выполняет определенные функции. В целом программа позволяет решать следующие задачи:
• Предоставление и осуществление брони номеров.
• Контроль номерного фонда отеля.
• Повышение эффективности работы персонала.
• Ведение бухгалтерской, кадровой, налоговой и др. учетных систем.
• Организация программ лояльности и систем скидок.
• Ведение клиентской базы.
• Аналитические расчеты.
• Планирование.


Как автоматизировать гостиницу


Внедрение систем автоматизации гостиницы начинается с предъявления требований к бизнесу и самой автоматизации. Необходимо выявить сильные и слабые стороны отеля. Тому, кто решил заняться организацией автоматизации, следует определить дальнейший путь развития компании.
Далее, в соответствии с установленными требованиями подбирается техника и программы. В первую очередь смотрите не на цену, а на качество, надежность и необходимый именно Вам функционал. Это три главных критерия выбора оборудования. Но не нужно исходить из логики «чем большое, тем лучше». Необходимо купить такие устройства и ПО, которые оптимизируют работу отеля.
Профессионалы компании «Автоматизация Бизнеса» помогут в выборе оптимальных решений для Вашей гостиницы. Они установят автоматизацию под ключ и научат Вас ей пользоваться.

Наши клиенты

8 (800) 444-47-34
8 (928) 202-77-88
Меню

деньги на карту