Россериал

г.Москва Щелковское шоссе д. 5 стр. 1 офис 531 БЦ «Сокол»

Автоматизация продуктового магазина в Москве

Система автоматизации продуктового магазина решает большое количество задач быстро и качественно, а также способствует достижению поставленной цели в кратчайшие сроки. Пропадут трудности с ведением учета продуктов и их маркировкой. Не нужно будет вести журнал учета и от руки заполнять тонну отчетов и накладных. Комплексная автоматизация дает возможность улучшить управление компанией, повысить качество обслуживания. Работа сотрудников будет сосредоточена на клиентах и их потребностях. Весь магазин будет отвечать запросам покупателя, что обязательно поспособствует увеличению прибыли. Правильно подобранное торговое оборудование и верно настроенное программное обеспечение – это готовое решение развития Вашего магазина. Не бойтесь потратить лишние деньги. Если Вы купите оборудование для автоматизации, которое полностью будет отвечать требованиям Вашей торговой точки и не будет напичкано ненужными функциями, то оно окупит себя в ближайшее время. И уже в первые дни работы с ним Вы поймете все прелести и преимущества автоматизированных процессов. Обратившись за помощью к сотрудникам интернет-магазина «Автоматизация Бизнеса», Вы получите качественный сервис и полезные рекомендации по оптимизации основных сторон бизнеса. В нашем магазине Вы сможете приобрести надежное торговое оборудование и универсальные программы для автоматизации. Менеджеры подберут Вам технику из соотношения цена/качество.

Нужна услуга Автоматизация продуктового магазина в Москве? Оставьте заявку!

Мы проявляем максимальную заботу к нашим клиентам, создавая им наиболее комфортабельные условия ведения бизнеса

Что такое Автоматизация продуктового магазина?

Сейчас многие владельцы магазинов с продуктами автоматизируют свой бизнес, потому что это удобно и просто. Согласитесь, когда множество вопросов решается на автономном уровне, а от Вас требуется только контроль и легкая манипуляция, работать становится гораздо проще. Производительность труда повышается. Выполняется большее количество задач. Все механизмы бизнеса работают как одно целое. Пропадает необходимость тратить время на рутинные действия.

Так, например, онлайн-касса регистрирует расчетную операцию, сохраняет данные, обрабатывает их и отправляет оператору фискальных данных. Специальная программа для магазина рассчитывает сумму покупки, полученные наличные средства и сдачу. Сканер распознает по штрих-коду товар и заносит его в базу данных. Терминал по сбору данных может идентифицировать продукт и выдать все его сведения. И так далее, и так далее.


Как автоматизировать продукты


Для организация автоматизации магазина продуктов от владельца магазина требуется решение нескольких моментов, после которых можно свободно переходить на автономный режим:
1. Купить и зарегистрировать в ОФД и ФНС кассовое оборудование с ФН, модель которого занесена в государственный реестр. Использование ККТ нового поколения является обязательным условием ведения коммерческой деятельности согласно ФЗ-54.
2. Выбрать учетную систему продаж.
3. Приобрести необходимые именно Вашему магазину (это важно!) дополнительные устройства (электронные весы, принтер чеков (если не встроен в кассу), принтер этикеток, денежный ящик, сканер штрих-кода и т. д.).
4. Провести инвентаризацию и маркировку товара.
5. Завести товароучетную систему.
6. Установить ценовую политику и разработать программу лояльности (если нужно).
7. Позаботиться о системах видеонаблюдения.

После того, как Вы разобрались с вышеперечисленными пунктами и установили автоматизированную систему магазин почти сразу начнет работать иначе и уже через несколько дней станет приносить прибыль, постепенно оправдывая стоимость устройств. Помните, что приобретая технику и программы для автоматизации под ключ, Вы должны платить только за те функции, которые Вам действительно необходимы. Не переплачиваете за широкий перечень технических характеристик.

Автоматизация должна решать основные проблемы, связанные с:
• отчетностью и учетом (бухгалтерским, складским, кадровым);
• реализацией продажи продукта (идентификация товара, расчет суммы покупки, произведение оплаты, формирование чека);
• формированием заказа;
• расчетом всех типов расходов;
• планированием;
• анализом;
• контролем за оборотом товара;
• образованием цен, скидок, акций.

Если все эти моменты будут быстро решаться благодаря оперативной работе автоматизации, то всякая деятельность продуктовой точки выйдет на новый уровень.
Конечно, нельзя обойтись только одним ПК или КК. Для налаженной работы нужен комплексный подход. Для продуктового магазина понадобится такая техника, как:
• POS-терминал и клавиатура кассира;
• фискальный регистратор;
• сканер штрих-кода;
• дисплей кассира;
• принтер чеков;
• принтер этикеток;
• электронные весы.

Если Вы замечаете, что значительная часть клиентов уходит из-за того, что Вы не можете провести безналичный расчет, то приобретите терминал эквайринга и модель NFC. Для удобства покупателей можно установить специальный монитор, на котором будут отображаться все приобретенные клиентом товары и их цена.
Раньше для передачи фискальных данных нужно самим было идти в налоговую, а перед этим вызывать специалиста, который сделает замену ЭКЛЗ. Учет продаж, прием товара, расходы и список номенклатур приходилось вести в бумажном журнале или программе Excel. Ревизия и инвентаризация могли занять целый день и даже больше, что требовало закрытие магазина. Были ошибки, выявленную недостачу приходилось пересчитывать несколько раз. С программой 1С, онлайн-кассой, сканером штрих-кода всё это в прошлом благодаря автономной работе многих процессов.
Автоматизация бизнеса – это движение вверх на лестнице успеха!

Наши клиенты

8 (800) 444-47-34
8 (928) 202-77-88
Меню

деньги на карту