Полная бухгалтерия
Закупать товар на рынке без документов уже не получится. Придется все расчеты с поставщиками вести официально и собирать все документы (накладные, акты вып.работ, кассовые чеки)
По итогам года может так случиться, что вы получили маленькую прибыль. То есть понесли такие расходы, которые перекрыли почти все доходы. А вам придется все равно заплатить 1% от выручки - это минимальный налог
Средняя стоимость бухгалтерии от 10 тыс. до 30 тыс. в месяц
Большой перечень расходов, которые нельзя учесть (некоторые из них: порча товара, информационные услуги, услуги по управлению деятельностью, услуги по благоустройству территории, подписка на журналы, расходы на участие в тендерах, вода и кондиционеры для офиса, штрафы и т.д.)