Россериал

г.Москва Щелковское шоссе д. 5 стр. 1 офис 531 БЦ «Сокол»

Автоматизация мясного магазина в Москве

Любой предприниматель хочет, чтобы его магазин посещало как можно больше клиентов. Ведь чем больше клиентов, тем выше продажи. Автоматизация мясного магазина – это готовое решение повышения покупательской активности. За счет чего это работает? Всё просто как 2х2. Автоматизированные процессы позволят ускорить время выполнения механических операций, таких, как прием товара, идентификация продукции, регистрация покупки. Все эти действия требуют от человека всё меньше усилий, что позволяет уделять запросам покупателя большее внимание. Комплексная автоматизация позволяет повысить уровень сервисного обслуживания, благодаря чему растет доверие покупателя и, что закономерно, продажи. Оборудование для автоматизации – прекрасный помощник в решении задач, связанных с проведением сделки купли-продажи. Программа для автоматизации поможет синхронизировать и сохранит всю информацию о покупках, товаре, клиентах, поставщиках, конкурентах, доходах и расходах. Интернет-магазин «Автоматизация Бизнеса» рад представить Вам широкий модельный ряд автоматизированного торгового оборудования. Мы реализуем качественную и надежную продукцию, которая полностью удовлетворяет потребности пользователей. В нашем магазине имеется большой выбор программных продуктов 1С, которые позволяют не только просто и быстро, но и эффективно вести учетные системы, производить расчеты, составлять анализ и проводить контроль. «Автоматизация Бизнеса» поможет в осуществлении автоматизации под ключ Вашего мясного магазина!

Нужна услуга Автоматизация мясного магазина в Москве? Оставьте заявку!

Мы проявляем максимальную заботу к нашим клиентам, создавая им наиболее комфортабельные условия ведения бизнеса

Что такое Автоматизация мясного магазина?

Организация автоматизации мясного магазина позволяет предпринимателю контролировать все процессы бизнеса, которые могут успешно работать в автономном режиме. Все доходы и расходы будут рассчитаны и учтены. Пропадут лишние траты. Возникнет возможность расширения деятельности.

Каждый индивидуальный предприниматель знает, что для успешной продажи мясных изделий мало только найти хорошее торговое место с высоким уровнем проходимости. Необходимо уметь грамотно управлять всеми сторонами бизнеса: персоналом, товаром, денежными средствами, продажами. Но контролировать всё и сразу очень сложно. Писать от руки чеки, вести учетную книгу, относить ее на проверку в налоговую. Принимать товар, самому всё пересчитывать, заниматься всеми финансовыми расчетами. Это отнимает немало сил и времени в любой сфере торговли.

Продажа мяса отличается тем, что оно поступает тушами, которые после разделывает мясник. Нужно учесть вес туши, потом взвесить каждую разрубленную часть, записать данные в журнал или вбить их в Excel. После продажи надо рассчитать сумму продаж, количество проданного, сравнить с оставшимся мясом и списать разницу. Всё это даже перечислить сложно, не то что проследить. Но именно поэтому человечество и придумало системы автоматизации мясного магазина.


Как автоматизировать мясной бизнес


При работе с мясной продукцией следует вести учет как целой туши, так и разделанного мяса. Владелец (или должностное лицо) должен всегда иметь доступ к информации о том, какое количество товара имеется на складе, а какое в витрине магазина. Все сведения о товарообороте, полученных денежных средствах, расходах должны тут же автоматически поступать в ПК руководителя.

Для развития магазина важно, когда в течение дня продажи поднимаются, а когда падают, какой товар пользуется большим спросом, а какой «залеживается». Нередко непосредственно на территории магазина происходит производство фарша, полуфабрикатов. Программа для магазина должна учитывать и эти факторы, рассчитывая исходное и полученное количество мяса, мясных продуктов.

Автоматизация сокращает риск возникновения ошибки и повышает производительность. Меньше времени уходит на обслуживание покупателей, меньше становится очередей. Управление становится грамотным и взвешенным. Можно строить графики планирования, анализировать текущие показатели.
Создавая мясной бизнес, Вы можете пойти двумя путями: мясная лавка и мясной супермаркет.

Мясная лавка – это, как правило, небольшой магазин, где все операции (кроме рубки мяса) осуществляет один человек, он же и продавец, и кассир. Такому магазину необходима кассовая зона с дисплеем кассира (или экраном и клавиатурой), к которому подключается онлайн-касса нового образца (по ФЗ-54) и электронные весы.

В таком магазине процесс продажи осуществляется так: продавец взвешивает мясную продукцию, нажав на дисплее наименование товара. Автоматически начинает формироваться чек со всеми необходимыми данными. После того, как все товары взвешены, кассовый чек офрмляетя до конца, печатается в принтере и выдается покупателю.

Мясной супермаркет – торговая точка, отличающаяся большой площадью. Здесь большее количество покупателей, что требует выполнение функций кассира и продавца разными людьми. У витрины с мясными продуктами необходимо установить электронные весы с принтером этикеток и дисплеем. На рабочем месте кассира должен стоять монитор, клавиатура, ККТ (по ФЗ-54) и сканер штрих-кода.

Здесь продавец взвешивает нужный кусок, наклеивая на него этикетку с суммой и штрих-кодом. После того, как покупатель взял все необходимые ему продукты, а продавец их взвесил, клиент отправляется на кассу. Кассир считывает данные со штрих-кода сканером. Программа формирует чек из поученных данных. Он печатается и выдается покупателю.

Цена оборудования и ПО будет зависеть от заключенных в них функциях. Чем более функциональна техника, тем выше ее цена. Однако не стоит покупать устройства с самыми широкими возможностями, так как большинство из функций Вам могут ни разу не пригодиться. Покупайте ту технику, которая будет оптимизировать рабочие процессы. Рынок торгового оборудования позволяет приобрести бюджетные варианты с прекрасными техническими характеристиками.
Звоните на горячую линию «Автоматизации Бизнеса» и получайте бесплатную консультацию от наших специалистов. Они помогут подобрать Вам такое оборудование, которое будет удобно в использовании именно в Вашем магазине.

Наши клиенты

8 (800) 444-47-34
8 (928) 202-77-88
Меню

деньги на карту